|
Известный киноактер («Усатый нянь») а теперь стало быть, и
драматург. Но ни как критика, и как прессу меня на спектакль
администратор не захотел пустить. Пришлось проникнуть
самостоятельно...
С первой же сцены, с первых слов я узнал текст из давно
читанного романа Ивана Антоновича Ефремова, написанного в
1972 году. Со сцены знакомства Таис, только что вышедшей из
моря, с Птолемеем начинается роман, начинается и спектакль.
Не знаю, почему Сергею Проханову западло было указать, что
легло в основу его спектакля.
В спектакле звучит до боли знакомая музыка. И автора музыки я
тоже не нашел в афише. «Музыкальная концепция Асафа
Фараджева» - так написано в программке. И еще указано, что
музыка музыкальной студии театра. Только придя домой,
вспомнил , что это музыка никак не Фараджева, но известного
композитора Карла Дженкинса, которая исполнялась бессчетное
количество раз в различных аранжировках.
Держи вора! - так бы я назвал спектакль. В других проектах
театра все таки указано на основе чьих произведений создается
спектакль. Здесь же просто воровство, без указания у кого
сперто.
Лев Алабин
фото: http://www.lunatheatre.ru/shows/13
|