Искать!
ММКФ
Мультимедиа Арт Музей
Музыка
Фестивали
Статьи и рецензии
Литературная гостиная
Театры и выставки
Новости культуры
Общество
Контакты
ФОТО и ВИДЕО
Портал работает под управлением vPortal CMS 2.0

 
 
Добро пожаловать! [ регистрация ]
 
 

«Бренность славы» галерея "Лес"

Снеж — это художница в маске. Однако ошибкой было бы думать, что её легкий образ скрывает описанный аналитический подход.

C 29 августа в галерее «ЛЕС» открыта выставка молодой художницы Тани Снеж-Лебедевой «Бренность славы». Работающая, в направлении «ироничного концептуализма», художница обращается к образам героев поп-мейнстрима и теме их эфемерной популярности, облачая свои полотна в красочную форму комикса.
Свой жанр Таня Снеж Лебедева характеризует, как - ироничный концептуализм. Под концептуальным искусством мы обычно понимаем творчество чистого интеллекта; художественный порыв из него исключается, освобождая место для планирования и построения; экспрессия вытесняется холодным расчетом& А в картинах Снеж - кругом один недопустимый (для жанра) позитив. В серии "Бренность славы" - объектами выступают Яёи Кусама, Наоми Кэмпбелл, Фёдор Конюхов, Статуя Свободы, Барби - герои поп-мэйнстрима. Серию «можно читать как книгу (Снеж), и эта форма комикса, плюс заявленная ирония, свидетельствуют, что иного варианта нет: картины Тани Снеж Лебедевой - это поп-арт.

Со своим блестящим экономическим образованием и дипломом MBA Таня вряд ли упустила из виду книгу Скатерщикова Skate's Art Investment Handbook. Помимо демистификации - искусства как таинства - при помощи рыночного подхода, книга даёт четкое представление о поп-арте, как о наиболее недооцененном направлении современного искусства с самым значительным потенциалом для роста. Но как Снеж занять эту нишу, ведь проблема с поп-артом в том, что без шестидесятилетнего провенанса он ничего не стоит, хотя на простейшем уровне восприятия нравится практически всем. Таня снимает этот вопрос, ступая в своих легкомысленных полосатых гольфах на путь прогрессивной меметики. Новый выдуманный жанр, как оболочка для старого доброго поп-арта-мема - это маркетинговая инновация, необходимая для того, чтобы вкусное не было по ошибке принято за банальное.

Снеж - это художница в маске. Однако ошибкой было бы думать, что её легкий образ скрывает описанный аналитический подход. Напротив, этот подход маскирует её изначальное анти-концептуальное экспрессивное эго: "я не хозяйка тому, что происходит на моих холстах" (Снеж). Только пройдя через нагромождение смыслов, позитивный импульс, лежащий в основе искусства Снеж, может сохранить свою исходную форму. Таня Снеж Лебедева - это художница в маске Тани Снеж Лебедевой. Между двумя этими идентичными лицами - -роничный концептуализм, как нарицательное любой теории искусства. Он нужен только для того, чтобы доказать, что он - лишний, что искусство может восприниматься напрямую: в форме чистой экспрессии цвета и незамутненных смыслом эмоций. С помощью этой ироничной игры в концептуализм Таня сообщает, что к её работе нужно относиться со всей серьезностью - как к шутке.


«Ташкент: архитектура эпохи исторического оптимизма»
«НИИ Архив. Ремонтаж»
«Баланс стихий внутри тебя: путь от хаоса к гармонии»
Некрополь World Russia
Cosmoscow 2024
"Государство против революции. 1923-1938"
VK Fest 2024
«Москва глазами Булгакова-журналиста»