«Я хотел взять историю современных людей, живущих в
рациональном обществе, и посмотреть, как они отреагируют на
новый мир, погруженный в варварство. Смогут ли они
противопоставить ему гуманизм?», - рассказывает режиссёр
фильма Ён Сан Хо.
Режиссёр начал создавать постапокалиптический мир, в первую
очередь, как масштабную декорацию, и только затем представил
персонажей, которыми этот мир можно наполнить. Герои в
«Полуострове» разделены на 3 категории. Мин Джон (Ли Джон
Хён) не смогла сбежать из страны и теперь со своими дочками
Джун Йи (Ли Рэ) и Ю Джин (Ли Е Вон) и господином Кимом (Квон
Хэ Хё) живёт в тайном убежище, как стая диких собак. В это же
время бойцы военизированной группировки, известной как
Подразделение 631, больше похожие на вооружённых бандитов,
хотят присвоить себе всё, что осталось от этого разрушенного
мира. Наконец, Джон Сок (Кан Дон Вон) представляет собой
последнюю группу персонажей, которые проникают обратно на
полуостров, когда им делают выгодное предложение отправиться
туда и забрать нечто ценное.
Несмотря на то, что Джун Йи и Ю Джин всего лишь дети, они
могут защитить себя от зомби и людей из Подразделения 631,
используя свой ловкий ум и особые способности. Джун Йи
потрясающе водит машину, а Ю Джин может использовать свои
радиоуправляемые машинки для совершения диверсий. Что
касается Мин Джон, хоть она и похожа на шаблонного женского
персонажа, нуждающегося в защите, она может постоять за себя
и умеет сражаться. Оказавшись вместе, Мин Джон, Джун Йи, Ю
Джин и господин Ким выживали на протяжении долгого времени. А
ответ на вопрос, как им это удалось, является ещё одним
весомым поводом для зрителя посмотреть картину.
«У нашего сценария очень много сильных сторон для жанрового
фильма, поделился Квон Хэ Хё. Вы увидите, как люди
становятся слабыми перед лицом отчаяния, и как в трудные
моменты проявляется человечность».
Создатели «Полуострова» очень гордятся возросшим масштабом и
впечатляющими спецэффектами картины. И если основное действие
«Поезда в Пусан» было ограничено лишь самим поездом, то
«Полуостров» покажет зрителям множество самых разных локаций,
включая открытый порт, крепость, центр Сеула и другие. «Мы не
хотели останавливаться на том, чего добились в «Поезде в
Пусан», и усердно работали, чтобы привнести в сиквел нечто
новое», говорит продюсер фильма Ким Ён Хо. Съёмка,
постановка, спецэффекты, хореография и компьютерная графика
лучшие корейские кинематографисты из этих областей работали
вместе в течение года для предпродакшена картины.
Режиссер также вложил много энергии в создание пейзажей,
которые прежде никто не видел. От шоссе, забитого брошенными
автомобилями, и города, захваченного дикой природой, до
застрявших на суше кораблей декорации добавили
реалистичности тому, как изменились города за 4 года со
времени появления вируса. «Я решил, что будет очень интересно
переосмыслить пейзажи, с которыми вы уже знакомы, и
превратить их в руины», признался режиссер.
Беспрецедентная автомобильная погоня должна стать одним из
самых обсуждаемых эпизодов в мировом кино этим летом. Решив,
что использовать пейзажи разрушенного города в качестве фона
для автомобильной погони с перестрелками недостаточно,
создатели фильма добавили в сцену ещё и полчища зомби.
Кроме того, через четыре года после вспышки вируса, зомби
стали ещё более чувствительны к свету и звуку. Хореограф Чжон
Ён: «Чтобы бросить вызов самому себе в создании зомби, я
старался добавлять новые жесты и движения всякий раз, когда
виделся с режиссером. И я горд тем, что вышло из этого!»
Постановщик трюков Хо Мён Хэн: «Мы хотели использовать
географические и рельефные особенности при постановке боевых
сцен, тем самым меняя схему схваток относительно
классических зомби-экшнов, где всё основано на простой
биомеханике тел зомби».
|