|
Я специально пошел, в кои веки, с любимой девушкой, заплатив
свои кровные, смотреть его в кинотеатр. В Интернете смотреть
этот фильм невозможно, потому что он очень темный. Сели, по
ВГИКовской привычке, не на свои места, долго блуждали в
темноте, согнанные. Потом с середины фильма пытались уйти.
Зал молча жевал свой попкорн. И молча ходил за добавками пива
и закусок. Ни одного смешка в этой комедии в зале я не
слышал. Вообще, никакого проявления чувств. Эта «комедия», да
еще «музыкальная» не вызывает никаких чувств. И даже на
большом экране, фильм остается «темным». Такое впечатление,
что молодой режиссер позабыл пригласить хореографа и
композитора, да и сценариста, когда снимал это кино. И
наверняка, он не смотрел ни одного голливудского мюзикла. Ни
«Кабаре», ни «Корус лайн», ни «Кошек». Вообще, какой-то
питекантроп. Совершенно так по средневековому Америка ведет
боевые действия в Ираке и Сирии. Совершенно так, дико,
по-майдановски, она приветствует своего нового президента.
Извините, отвлекся.
Ни одного мотива, ни одного танца, вообще ничего не остается
после этого фильма в голове. Я пишу эти несчастные строки и с
восторгом пою арии из «Кабарэ». Они сразу с одного раза
запоминаются навсегда. А здесь дырка, а не музыка. Всюду одни
дырки вместо кино. Такое впечатление, что перфорацию пустили
не по краям пленки, а прямо в мозгу режиссера. Какое падение
нашего любимого Голливуда. И жутко, что никто не замечает
его. Ведь фестивальных премий и номинаций у фильма огромное
множество. И читая прессу о фильме с ужасом видишь, что это
вообще не статьи а очередные фейки и рекламные призывы.
Настоящий апокалипсис американского кино.
Лев Алабин
|