Искать!
ММКФ
Мультимедиа Арт Музей
Музыка
Фестивали
Статьи и рецензии
Литературная гостиная
Театры и выставки
Новости культуры
Общество
Контакты
ФОТО и ВИДЕО
Портал работает под управлением vPortal CMS 2.0

 
 
Добро пожаловать! [ регистрация ]
 
 

Фильм сюрприз 37 ММКФ – эротическая драма Гаспара Ноэ «Любовь»

Фильмы, сюжеты которых выстраиваются вокруг откровенных эротических сцен, во все времена притягивали к себе повышенное внимание зрителей. На этот раз нас обещали возбудить, шокировать и заставить плакать.

 Несмотря на то, что показ картины проходил в кинотеатре Октябрь глубокой ночью, посмотреть фильм сюрприз пришли практически все активные зрители Московского фестиваля. Ажиотаж был невероятный. Накал эмоций и откровенные эротические сцены,  обрушивающиеся на зрителя с большого экрана, эффект  3D...  Это действительно шокирует. То ли тебя хотят задавить обилием сисек-писек, то ли ты сам уже погрузился в драматически-эротический водоворот страстей...
Что же из этого вышло? Кто-то восторженно смотрел на экран, почти не моргая весь фильм, кто-то не выдержал и заснул. Были и возбужденные и искренне сопереживающие страданиям героев. Многие знали, что ждать от Гаспара Ноэ после его нашумевших картин «Необратимость» со знаменитой сценой изнасилования героини Моники Беллуччи и психоделического фильма «Вход в пустоту», а кто-то просто пришел поглазеть на порнографические сцены в 3D, да еще в окружении многочисленных сотоварищей-киноманов.
О таких фильмах честно и объективно писать не просто, так или иначе художественное восприятие будет затуманено личными психологическими травмами и комплексами. А у нас их у каждого предостаточно. Явных или скрыты, осознанных или не осознанных, не суть дела. Но они неизменно наложат свой отпечаток на восприятие фильма, да и на всю личную жизнь. Можно только сказать, что фильм заслуживает внимание искушенного зрителя и его стоит посмотреть. Несмотря на всю неоднозначность и провокационность картина демонстрирует не только секс крупным планом, но и несомненную кинематографическую (художественную) ценность.
Сам режиссер, Гаспар Ноэ, говорит словами своего героя, страдающего парня, который учится на режиссера: «Хочу снять фильм из крови, спермы и слез. Это основа фильма. Фильм должен быть сделан из этого».
Сперма и слезы и правда в фильме текут через край. В другой сцене, на вечеринке, главный герой картины продолжает свою мысль о кино: «Моя главная мечта в жизни снять фильм, который раскроет подлинную глубину чувственной сексуальности» .
Удалось ли этого достичь Гаспару Ноэ? Возможно, каждый зритель решит это сам для себя. А вот главному герою вряд ли такое под силу. Вместо любви и творчества он падает в пучину бытовых проблем с нелюбимой женой и любимым ребенком. А виной всему порвавшийся презерватив...
Поделюсь впечатлениями о картине нескольких известных журналистов и режиссеров, чьи имена оставлю за кадром в силу приватности и интимности разговора. Очень привлекательная женщина, журналист, режиссер, пережившая в своей жизни и бурные романы и брак, и настоящую любовь: «Этот фильм меня потряс, он меняет сознание».
По-моему, это наивысшая похвала картине. Ведь что еще должно делать настоящее кино, как не изменять сознание зрителя.
Режиссер. Солидный. Привлекательный. Образованный. Интеллектуальный:  «Фу-фу-фу... О каком кино ты говоришь, когда с экрана весь фильм мне тыкали в лицо небритыми женскими письками. Меня весь фильм тошнило.» Вот ни дать, ни взять. Что мода сделала с людьми. Сплошная борьба с природой. А ведь то что естественно, то не безобразно. Разве ни так? Гаспар Ноэ неспроста выбрал на главную роль именно «такую» актрису, с максимально естественной внешностью. И ни на какую эпиляцию и интимную прическу режиссер ее не отправлял. Он склонен показывать зрителям не только естественную наготу, но и естественные чувства, переживания, поступки, нелепые ошибки. Все натурально, без лоска и наигрыша. Девушка-режиссер, вырвавшаяся в кино от годовалого ребенка и домашнего хозяйства: 
«Мне хотелось чего-то эротичного, возбуждающего. Переключиться, отдохнуть. Но, в результате на душе осталась какая-то тяжесть... А вообще кино хорошее, просто хотелось другого».
Теперь только остается ждать, выйдет ли картина в прокат в полной версии, или некоторые сцены все же вырежут. 3D специально было придумано для эффекта максимального присутствия и вовлеченности. Это почти порно, которое не надо прятать под подушкой, а можно  смотреть всем залом. Приятного вам погружения в настоящее кино!

                                                                                                                                Елена Вечеринина.


«Ташкент: архитектура эпохи исторического оптимизма»
«НИИ Архив. Ремонтаж»
«Баланс стихий внутри тебя: путь от хаоса к гармонии»
Некрополь World Russia
Cosmoscow 2024
"Государство против революции. 1923-1938"
VK Fest 2024
«Москва глазами Булгакова-журналиста»