Искать!
ММКФ
Мультимедиа Арт Музей
Музыка
Фестивали
Статьи и рецензии
Литературная гостиная
Театры и выставки
Новости культуры
Общество
Контакты
ФОТО и ВИДЕО
Портал работает под управлением vPortal CMS 2.0

 
 
Добро пожаловать! [ регистрация ]
 
 

"Запрещено к показу" - коллективный просмотр порнографии.

На 29 ММКФ потчевали остреньким.

В Москву привезли порнографический фильм «Запрещенное видео» с намерением показывать в кинотеатрах. Разрешение на прокат картина так и не получила, но на московском международном фестивале картину все же показали. Перед залом была приличная давка - большинство зрителей и представителей прессы знали, на что идут, и с любопытством предвкушали просмотр. Большинство из нас не привыкло смотреть порнографию в кинотеатрах, поэтому реакция зрителей казалась мне намного интересней, чем предстоящее зрелище. Перед просмотром Петр Щепотинник произнес речь, рассказав свое отношение к этой картине. В зале царила атмосфера серьезности.

Фильм состоит из короткометражек, снятых известными людьми. Одной из первых шла короткометражка, снятая Мариной Абрамович (кстати, она оказалась одной из наиболее серьезных работ, если к порно в принципе применимо понятие серьезности). Из нее можно было узнать ряд исторических фактов о боснийских обычаях, связанных с сексом. Например, о том, что боснийские женщины орошали землю менструальной кровью для лучшего урожая, а боснийские мужчины для нормальной потенции шли перед первой брачной ночью на мост и помещали свой член в какое-то отверстие. Женщины, чтобы покрепче привязать к себе мужей, готовили им рыбу, предварительно помещая ее в свое влагалище, а матери, отправляя своих сыновей в дальнюю дорогу, дотрагивались до них ругой, которая предварительно побывала в их трусиках – чтобы сын не забыл дорогу домой и обязательно вернулся.

С каждой последующей короткометражкой зал все более оживлялся, зрители осмелели, стали переговариваться друг с другом и отпускать забавные реплики на весь зал. Оказывается совместный просмотр порно скорее не возбуждает, а сплачивает и веселит. Некоторые, серьезно возмущаясь, покидали зал. Кто-то, убедившись, что на большом экране и вправду показывают реальное порно, тоже уходил. Меня заинтриговали две девчонки, которые бурно комментировали происходящее. Одна тянула другую на выход, а вторая хватала ее за рукав – «постой, а как же репка, мы же хотели посмотреть на репку». Вот и я сидела заинтригованная, гадая, какую же репку они ждут.

По поводу так называемых сюжетов – в одном фильме (режиссера Сэма Тейлора Вуда) парень вышел в пустыню, снял штаны и во весь экран стал заниматься онанизмом. Он так старался, но никак не мог кончить в течении как минимум десяти – пятнадцати минут реального экранного времени. Зал стоически это терпел и комментировал. С разных сторон зрители выкрикивали – «Бедняжка, а ты так попробуй…не лучше вот… а так не пробовал». В другом фильме режиссерским ходом было набрать молодых ребят, желающих заняться сексом с порно-актрисой. Подходящий парень во весь экран занялся сексом со звездой. Я же упорно ждала обещанную девчонками репку. И дождалась. Начиналась короткометражка со вполне приличных кадров: показывали стройку, рабочих, грузовые машины, а закончилось все атлетически сложенным негром (к слову сказать, в этой роли играл муж Бьорк – Мэттью Барни), который прижимался к какому-то крутящемуся железному агрегату. Негр занимался онанизмом или, точнее выразиться, сексом со станком, и вполне успешно (в отличие от бедолаги из предыдущей новеллы). Сперма льется через край, и вот, во весь экран показалась долгожданная репка – он засовывал ее себе в задницу. Удивило меня даже не предельно откровенное и извращенное порно, а фильм, снятый особым методом: порно никакого видно не было по той причине, что не было видно ничего вообще - кадры мелькали и вибрировали на экране с такой скоростью, что начинала кружиться голова и подступала тошнота.

«Все, все…закончилось», и зрители, получившие свою порцию щекотливых ощущений, сплоченной толпой пробирались к выходу. Большинство будет ругать фильм, но, смакуя, расскажут о таком событии друзьям. Кто-то даже ухитрялся записывать особо жаркие сцены на мобильник. Реклама фильму будет обеспечена, только вот смотреть его на видео и дома будет скучно, гораздо прикольнее оказаться в заполненном зале и наблюдать за реакцией зрителей. Презабавнейшее  развлечение!

Елена Беликова


«Ташкент: архитектура эпохи исторического оптимизма»
«НИИ Архив. Ремонтаж»
«Баланс стихий внутри тебя: путь от хаоса к гармонии»
Некрополь World Russia
Cosmoscow 2024
"Государство против революции. 1923-1938"
VK Fest 2024
«Москва глазами Булгакова-журналиста»